Chevrolet Tahoe / GMC Yukon джип внедорожники jeep пикап 4х4 4x4 pickup тест-драйв краш тест фотографии обои wallpapers pick up клуб 4х4 продажа джипов внедорожники продажа концепт джипы

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / джип внедорожники 4х4 4x4  
 

 

 Зарубежные внедорожники

 

 

     




















 

  Магазин  
 
 
  ГЛАВНАЯ > ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ > Chevrolet Tahoe / GMC Yukon  
     
 
Acura MD-X
Audi A6 Allroad Quattro
BMW X3
BMW X5
Buick Rainer
Buick Rendezvous
Cadillac Escalade / Escalade EXT / Escalade ESV
Cadillac SRX
Chevrolet Equinox
Chevrolet Blazer
Chevrolet TrailBlazer / GMC Envoy
Chevrolet Tahoe / GMC Yukon
Chevrolet Suburban / GMC Yukon XL
Chrysler Pacifica
Daihatsu Terios
Dodge Durango
Ford Maverick / Escape
Ford Freestyle
Ford Explorer
Ford Expedition
Ford Excursion
Ford Explorer Sport
Honda CR-V
Honda HR-V
Honda Element
Honda Pilot
Hummer H1
Hummer H2
Hyundai Santa Fe
Hyundai Terracan
Infiniti QX4
Infiniti FX35 / FX45
Isuzu Axiom
Isuzu Rodeo / Rodeo Sport
Isuzu Ascender
Isuzu Trooper
Jeep Wrangler / Wrangler Rubicon
Jeep Liberty / Cherokee
Jeep Grand Cherokee
KIA Sorento
Land Rover Freelander
Land Rover Discovery
Land Rover Range Rover
Land Rover Defender
Lexus GX470
Lexus RX300 / RX330
Lexus LX470
Lincoln Aviator
Lincoln Navigator
Mazda Tribute
Mercedes-Benz G-Class
Mercedes-Benz M-Class
Mercury Mountaneer
Mercury Mariner
Mitsubishi Outlander / Airtreck
Mitsubishi Endeavor
Mitsubishi Pajero Pinin
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero Classic
Nissan Murano
Nissan X-Trail
Nissan Terrano II
Nissan Patrol GR
Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder Armada
Nissan Xterra
Opel Frontera
Oldsmobile Bravada
Pontiac Aztec
Porsche Cayenne
Renault Kangoo 4x4
Renault Scenic RX4
SsangYong Korado
SsangYong Musso / Musso Sport pick-up
SsangYong Rexton
Saturn VUE
Subaru Forester
Subaru Outback
Suzuki Jumny
Suzuki Grand Vitara XL-7
Suzuki Vitara / Grand Vitara
Toyota RAV4
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser 100
Toyota 4Runner / Hylux Surf
Toyota Highlander / Kluger V
Toyota Sequoia
VW Touareg
Volvo XC70
Volvo XC90

для увеличения нажмите на картинку

Chevrolet Tahoe(фото) / GMC Yukon(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4 Chevrolet Tahoe(фото) / GMC Yukon(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4 Chevrolet Tahoe(фото) / GMC Yukon(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4
Chevrolet Tahoe(фото) / GMC Yukon(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4 Chevrolet Tahoe(фото) / GMC Yukon(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4 Chevrolet Tahoe(фото) / GMC Yukon(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4
  Chevrolet Tahoe(фото) / GMC Yukon(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4  

Полноразмерные внедорожники (Full Size SUV) Chevrolet Tahoe и GMC Yukon, внешне различающиеся только элементами экстерьера, остаются одними из самых популярных моделей в производственной программе концерна GM и в целом на североамериканском рынке. Так, в 2002 году было произведено 220,9 тыс. Tahoe и 87,6 тыс. GMC Yukon (не считая унифицированных с ними еще более крупных моделей Suburban и Yukon XL). Эти SUV частично унифицированы по конструкции и силовым агрегатам с полноразмерными пикапами серий Chevrolet Silverado и GMC Sierra 1.3 классов грузоподъемности. Импозантная внешность Tahoe и Yukon в нынешнем модельном году серьезных изменений не претерпела. Дорогие версии Tahoe LT и Yukon SLT по-прежнему отличаются обилием хромированных элементов в экстерьере. Отделка базовых версий Tahoe LS и Yukon SLE заметно скромнее. В отличие от «двухъярусной» светотехники и горизонтальной планки Tahoe на Yukon применены большие сегментированные блок-фары в сочетании с пластиковой решеткой радиатора, а вот топ-версия Yukon Denali щеголяет хромированной мелкоячеистой решеткой радиатора и бамперами иной формы. Вообще модели марки GMC занимают в иерархии внедорожников GM мболее высокое место, чем Chevrolet, соответствуя марке Buick в легковой категории. Салоны с огромными панелями приборов и массивными сиденьями с обивкой из натуральной кожи (исполнения Tahoe LT Yukon SLT) также внешне особых изменений не претерпели. На дорогих версиях установлены многопозиционные «капитанские» кресла (до 10 регулировок), а сиденье второго ряда теперь можно заказать с раздельными креслами, изменена система креплений детского сиденья, соответствующая стандарту 2005 года. Заказной трехместный третий ряд сидений можно сложить в соотношении 50:50. Электропроводка заменена на мультиплексную, что упростило электрическую схему и позволило установить дополнительные индикаторы, например, неплотно закрытых дверей. Все версии 2003 года получили регулируемые по высоте педали акселератора и тормоза, чьи настройки вместе с настройками водительского сиденья, зеркал и рулевой колонки запоминает компьютер (два варианта). Естественно, для всех версий предусмотрен полный электропакет. Предусмотрены климатическая установка с раздельным регулированием микроклимата для водителя и пассажиров (с разницей температур в 15 °С), аудиосистема Bose с CD-чейнджером, дополненная шестиполосным эквалайзером и 8 динамиками, игровой DVD-центр, цифровое радио, позволяющее получать дополнительную информацию, а также усовершенствованная спутниковая сервисно-аварийная система OnStar. Пассажиры второго ряда могут слушать передачи независимо от переднего ряда. Кстати, топ-версия Denali по-прежнему обходится без опций (они уже включены в ее пакет оснащения). Из систем безопасности, кроме уже упомянутого детского кресла, появились «интеллектуальные» фронтальные подушки безопасности, определяющие степень своего расширения в зависимости от габаритов сидящего впереди пассажира (если он маленький - они не срабатывают), а также силы столкновения - при столкновении на малой скорости они не раскрываются. В конструкцию зеркал заднего вида встроены указатели поворота, а сами они перенастраиваются на задние колеса при маневрировании. Появилась автоматическая система, через 10 мин отключающая наружное освещение, если владелец забыл это сделать сам, вкупе с более мощными аккумулятором и генератором устраняющая опасность не завестись после длительной стоянки. В конструкцию несущей рамы заложены зоны деформации, что позволяет ей гораздо эффективнее поглощать энергию при столкновении, при этом система кузов-рама стала жестче на 64%, к тому же раму можно ремонтировать помодульно. Управляемость внедорожника за счет усовершенствованного рулевого механизма одна из лучших в классе, а устанавливаемая с 2003 года как штатное оснащение система поддержания устойчивости StabiliTrak (объединяющая ABS, тракшн-контроль и т.д.) позволяет безопасно выполнять на дороге самые резкие маневры. Теперь она доступна как с полным, так и с задним приводом (на версии с мотором Vortec 5300). Рабочие ходы подвески достаточно велики, есть демультипликатор, но проходимость остается ограниченной из-за отсутствия блокировок межколесных дифференциалов. Зато система полного привода AutoTrac типа оn demand («по требованию») позволяет менять поток мощности от 0 до 100% на каждую ось при пробуксовке ее колес. При этом отсутствие межосевого дифференциала не позволяет ездить по обычным дорогам в режиме полного привода. Пневматическая система с электронным управлением Autoride автоматически поддерживает уровень кузова над дорогой, что особенно актуально при буксировке прицепа. Усовершенствованы тормоза, оснащенные теперь штатной системой помощи при экстренном торможении. «Внедорожная» версия Tahoe Z71 оснащена усиленной подвеской, шинами с «внедорожным» рисунком и дополнительной защитой двигателя и трансмиссии. Внедорожники оснащают модернизированными двигателями семейства V8 Vortec рабочим объемом 4,8 и 5,3 л, причем продаваемые в Калифорнии модели уже соответствуют перспективному экологическому стандарту ULEV. Тяжелые версии Yukon Three-Quarter Ton оснащают мотором Vortec 6000, единственным, кстати, для версии Denali. Агрегатируют с этими двигателями 4-ступенчатый «автомат» с кнопочным управлением, теперь модернизированный для лучшей работы на малых «парковочных» скоростях.

 

Плюсы:

Внушительный элегантный дизайн
Весьма просторный комфортабельный салон
Мощные тяговитые двигатели
Комфортабельная подвеска
Пригодность для буксировки тяжелых прицепов
Относительно невысокая привлекательность для угонщиков


Минусы:
Большой расход топлива
Высокие затраты на обслуживание
Большие габариты
Валкость в поворотах
Низкая чувствительность гидроусилителя руля
Отсутствие официальных поставок марки GMC

 

Премьера: 1999 год, Детройт.

Производство: США.

Тип кузова: универсал.

Конструкция: рамное шасси со стальным кузовом, двигатель впереди продольно.

Число дверей: 5.

Число мест: 7.9.

Габаритные размеры, мм: 5052х2003х1948.
Колесная база, мм: 2946.

Клиренс, мм: 213.

Колея передних/ задних колес, мм: 1651/ 1676.
Вместимость топливного бака, л: 98.

Угол въезда/ съезда, град: 19,8/ 27,3.

Объем багажного отделения, л: 460/ 3348.
Трансмиссия: задний или подключаемый полный привод Autotrack с многодисковой фрикционной муфтой с электронным управлением и понижающей передачей.

Конструкция подвесок: передняя - независимая торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя - зависимая пружинная с тягой Панара.

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые / дисковые с ABS.
Цена (MSRP, США): Tahoe $34 200.37 000; Yukon $34 910.37 610; Yukon Denali $49 210.

Где купить: нет информации (добавить свой салон).
 

Источник: журнал "Внедорожник".

  P.S. - не забудьте занести нас в "Избранное" нажав .
 
 

 

 
 

 
     
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.