Cadillac SRX джип внедорожники jeep пикап 4х4 4x4 pickup тест-драйв краш тест фотографии обои wallpapers pick up клуб 4х4 продажа джипов внедорожники продажа концепт джипы

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / джип внедорожники 4х4 4x4  
 

 

 Зарубежные внедорожники

 

 

     




















 

  Магазин  
 
 
  ГЛАВНАЯ > ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ > Cadillac SRX  
     
 
Acura MD-X
Audi A6 Allroad Quattro
BMW X3
BMW X5
Buick Rainer
Buick Rendezvous
Cadillac Escalade / Escalade EXT / Escalade ESV
Cadillac SRX
Chevrolet Equinox
Chevrolet Blazer
Chevrolet TrailBlazer / GMC Envoy
Chevrolet Tahoe / GMC Yukon
Chevrolet Suburban / GMC Yukon XL
Chrysler Pacifica
Daihatsu Terios
Dodge Durango
Ford Maverick / Escape
Ford Freestyle
Ford Explorer
Ford Expedition
Ford Excursion
Ford Explorer Sport
Honda CR-V
Honda HR-V
Honda Element
Honda Pilot
Hummer H1
Hummer H2
Hyundai Santa Fe
Hyundai Terracan
Infiniti QX4
Infiniti FX35 / FX45
Isuzu Axiom
Isuzu Rodeo / Rodeo Sport
Isuzu Ascender
Isuzu Trooper
Jeep Wrangler / Wrangler Rubicon
Jeep Liberty / Cherokee
Jeep Grand Cherokee
KIA Sorento
Land Rover Freelander
Land Rover Discovery
Land Rover Range Rover
Land Rover Defender
Lexus GX470
Lexus RX300 / RX330
Lexus LX470
Lincoln Aviator
Lincoln Navigator
Mazda Tribute
Mercedes-Benz G-Class
Mercedes-Benz M-Class
Mercury Mountaneer
Mercury Mariner
Mitsubishi Outlander / Airtreck
Mitsubishi Endeavor
Mitsubishi Pajero Pinin
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero Classic
Nissan Murano
Nissan X-Trail
Nissan Terrano II
Nissan Patrol GR
Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder Armada
Nissan Xterra
Opel Frontera
Oldsmobile Bravada
Pontiac Aztec
Porsche Cayenne
Renault Kangoo 4x4
Renault Scenic RX4
SsangYong Korado
SsangYong Musso / Musso Sport pick-up
SsangYong Rexton
Saturn VUE
Subaru Forester
Subaru Outback
Suzuki Jumny
Suzuki Grand Vitara XL-7
Suzuki Vitara / Grand Vitara
Toyota RAV4
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser 100
Toyota 4Runner / Hylux Surf
Toyota Highlander / Kluger V
Toyota Sequoia
VW Touareg
Volvo XC70
Volvo XC90

для увеличения нажмите на картинку

Cadillac SRX(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4 Cadillac SRX(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4 Cadillac SRX(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4

Абсолютно новый внедорожник Cadillac SRX официально дебютировал на Детройтском автошоу в январе, а в серию пошел с середины 2003 года. Модель с несущим кузовом типа универсал должна ввести знаменитую марку в чрезвычайно выгодный и быстрорастущий рынок среднеразмерных люксовых SUV, а в перспективе «омолодить» покупательский контингент и увеличить долю марки на национальном рынке. По замыслу, в новом SRX должны сочетаться отменная управляемость и комфорт на уровне спортивного седана бизнес-класса с возможностями настоящего SUV, способного не только ездить по хайвеям, но и таскать прицепы (полной массой до 1589 кг). Столь амбициозным претензиям на универсальность должна соответствовать и выдающаяся внешность. И она у SRX есть. Его дизайн - развитие нового фирменного остроугольного стиля Cadillac, впервые продемонстрированного концептом Vizon в 2001 году, а позже воплощенного в «компактном» седане CTS. Внешность SRX, выгодно подчеркнутая «кадиллаковскими» элементами экстерьера вроде V-образной решетки радиатора и характерных «килей» задка, настолько оригинальна, что не позволяет спутать ее с любым из многочисленных конкурентов, включая японских. Будучи первенцем новейшей Sigma-платформы, стиль Cadillac SRX демонстрирует и облик седана STS следующей генерации, выполненный на той же платформе. Повышенный комфорт при вождении и движении создает самая длинная в данном классе колесная база и отличная (50:50) развесовка по осям, а низкий центр тяжести в сочетании с современными электронными системами помощи водителю поднимает уровень активной безопасности модели на новый уровень. Семиместный (по заказу) салон впервые в классе оснащен системой автоматического складывания третьего ряда, задействуемой простым нажатием кнопки. Для пятиместного исполнения предложена система с дистанционным управлением выдвигаемого грузового поддона. Пространство для ног пассажиров второго ряда получилось самым большим в классе, как и верхний люк в крыше, предлагаемый в двух исполнениях: UltraView и UltraView Plus. Первый - над первыми двумя рядами сидений, а второй простирается и над третим рядом, что стало рекордом в классе и создает ощущение езды в «открытом» автомобиле. Для SRX предназначен дуэт из новых двигателей: модифицированного для продольного размещения 32-клапанного 4,6-литрового Northstar V8 VVT (с системой изменения продолжительности открытия клапанов) и совсем нового 3,6-литрового V6 VVT. Последний, 24-клапанный полностью алюминиевый мотор, который дебютирует позже, выдает 260 л.с. при 6500 мин.1 и 341 Н·м при 2800 мин.1. Конструктивные особенности у него те же, что и у Northstar. Оба двигателя агрегатируют с 5-ступенчатыми «автоматами» с адаптивным электронным управлением. Базовая заднеприводная версия RWD и заказная полноприводная AWD демонстрируют спортивную динамику. Плавность хода SRX обеспечивает новейшая версия активной подвески StabiliTrak, а также первая в классе магнитно-жидкостная система MRC с электронным управлением, контролирующая положение подвески в режиме реального времени. Тормоза оснащены ABS, системой перераспределения тормозного усилия и усилителем тормозов при экстренном торможении («паническом»). Все элементы подвески SRX выполнены из алюминия, что уменьшило неподрессоренные массы. Чрезвычайно современный и комфортабельный SRX, возможно, и позволит марке Cadillac укрепить свои позиции на национальном рынке, но перспективы вернуться на мировой рынок у нее не столь велики, а в Россию - просто мизерны (хотя любителей автоэкзотики в стиле «хай-тек» в нашей столице хватает).

 

Плюсы:

Экзотичный броский «футуристичный» дизайн
Отличные ходовые качества
Очень комфортабельный и качественно отделанный салон


Минусы:
Отсутствие официальных поставок в Россию
Дороговизна автомобиля и его обслуживания
Дефицит запасных частей

 

Премьера: 2003 год, Детройт.

Производство: США.

Тип кузова: универсал.

Конструкция: стальной кузов на раме, двигатель впереди продольно.

Число дверей: 5.

Число мест: 7.

Габаритные размеры, мм: 4950х1844х1671.

Колесная база, мм: 2956.

Клиренс, мм н. д.

Колея передних/ задних колес, мм: н. д.

Вместимость топливного бака, л: н. д.

Угол въезда/ съезда, град: н. д.

Объем багажного отделения, л: н. д.

Трансмиссия: задний или заказной постоянный полный привод.

Конструкция подвесок: независимая, передняя - пружинная, задняя - многорычажная с пневмоэлементами.

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые вентилируемые с ABS.

Цена (дилер, США): не определена.

Где купить: нет информации (добавить свой салон).
 

Источник: журнал "Внедорожник".

  P.S. - не забудьте занести нас в "Избранное" нажав .
 
 

 

 
 

 
     
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.