BMW X5 джип внедорожники jeep пикап 4х4 4x4 pickup тест-драйв краш тест фотографии обои wallpapers pick up клуб 4х4 продажа джипов внедорожники продажа концепт джипы

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / джип внедорожники 4х4 4x4  
 

 

 Зарубежные внедорожники

 

 

     




















 

  Магазин  
 
 
  ГЛАВНАЯ > ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ > BMW X5  
     
 
Acura MD-X
Audi A6 Allroad Quattro
BMW X3
BMW X5
Buick Rainer
Buick Rendezvous
Cadillac Escalade / Escalade EXT / Escalade ESV
Cadillac SRX
Chevrolet Equinox
Chevrolet Blazer
Chevrolet TrailBlazer / GMC Envoy
Chevrolet Tahoe / GMC Yukon
Chevrolet Suburban / GMC Yukon XL
Chrysler Pacifica
Daihatsu Terios
Dodge Durango
Ford Maverick / Escape
Ford Freestyle
Ford Explorer
Ford Expedition
Ford Excursion
Ford Explorer Sport
Honda CR-V
Honda HR-V
Honda Element
Honda Pilot
Hummer H1
Hummer H2
Hyundai Santa Fe
Hyundai Terracan
Infiniti QX4
Infiniti FX35 / FX45
Isuzu Axiom
Isuzu Rodeo / Rodeo Sport
Isuzu Ascender
Isuzu Trooper
Jeep Wrangler / Wrangler Rubicon
Jeep Liberty / Cherokee
Jeep Grand Cherokee
KIA Sorento
Land Rover Freelander
Land Rover Discovery
Land Rover Range Rover
Land Rover Defender
Lexus GX470
Lexus RX300 / RX330
Lexus LX470
Lincoln Aviator
Lincoln Navigator
Mazda Tribute
Mercedes-Benz G-Class
Mercedes-Benz M-Class
Mercury Mountaneer
Mercury Mariner
Mitsubishi Outlander / Airtreck
Mitsubishi Endeavor
Mitsubishi Pajero Pinin
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero Classic
Nissan Murano
Nissan X-Trail
Nissan Terrano II
Nissan Patrol GR
Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder Armada
Nissan Xterra
Opel Frontera
Oldsmobile Bravada
Pontiac Aztec
Porsche Cayenne
Renault Kangoo 4x4
Renault Scenic RX4
SsangYong Korado
SsangYong Musso / Musso Sport pick-up
SsangYong Rexton
Saturn VUE
Subaru Forester
Subaru Outback
Suzuki Jumny
Suzuki Grand Vitara XL-7
Suzuki Vitara / Grand Vitara
Toyota RAV4
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser 100
Toyota 4Runner / Hylux Surf
Toyota Highlander / Kluger V
Toyota Sequoia
VW Touareg
Volvo XC70
Volvo XC90

для увеличения нажмите на картинку

BMW X5(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4 BMW X5(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4 BMW X5(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4
BMW X5(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4 BMW X5(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4 BMW X5(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4
  BMW X5(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4  

Осенью 2003 года на автосалоне во Франкфурте одновременно с компактным полностью новым кроссовером X3 дебютирует и рестайлинговая (а точнее, модернизированная) версия ставшего уже «классикой жанра» спортивного люкс-кроссовера X5. Дизайн модели практически не изменился - можно отметить лишь новые, более элегантные элементы передней светотехники в стиле новых «трешки» и «пятерки», измененный передний бампер и «мускулистный» рельефный капот с расширенными хромированными фирменными «ноздрями». В остальном, начиная с передних стоек, изменений нет, что, возможно и к лучшему (из принципа «хорошее улучшать только портить»). В техническом плане изменения намного более серьезны: на BMW X5 2004 модельного года начнут устанавливать два совершенно новых двигателя от «пятерки» E60: бензиновый 4,4-литровый V8 с системой Valvetronic (без дроссельной заслонки) с системой регулирования фаз газораспределения Bi-VANOS, развивающий 320 л.с. (+34 л.с.) и 460 Н·м (+20 Н·м), а также супертяговитый 3-литровый турбодизель с системой непосредственного впрыска common rail второго поколения мощностью 210 л.с. (+26 л.с.) и МКМ в 500 (!) Н·м (+90 Н·м). Без изменений пока оставили базовый 3-литровый бензиновый двигатель R6 (231 л.с., 300 Н·м), а вот коробки передач полностью новые, 6-ступенчатые - «механика» для X5 3.0i и X5 3.0d и фирменный «автомат» Steptronic с возможностью ручного переключения передач для самой мощной версии 4.4i и опционно для турбодизельной. Бывший флагман X5 4.6is снят с производства, на смену ему придет новый суперкроссовер X5 4.8is с двигателем от M5 мощностью около 400 л.с. и МКМ более 500 Н·м, премьера которого ожидается весной 2004 года. Вполне естественно, что новая полноприводная трансмиссия xDrive, впервые заявленная на X3, с осени 2003 года будет предложена старшему по рангу X5. Главное отличие системы xDrive от прежней, с фиксированным соотношением распределения тяги между осями 38:62, - в электронной системе управления многодисковой межосевой муфтой, перераспределяющей крутящий момент между осями в зависимости от степени пробуксовки колес, дорожных условий, скорости и других факторов, объединенной с комплексной системой динамической стабилизации DSC III. Особенно эффективна система xDrive на рыхлом (снег, песок) или скользком (мокрый асфальт, лед) покрытии, так как при возникновении пробуксовки xDrive срабатывает практически мгновенно (за миллисекунды), а при необходимости с помощью DSC подтормаживает одно или несколько буксующих колес. Новая система полного привода xDrive должна улучшить и без того высочайшие характеристики управляемости, а также активную безопасность автомобиля. Нужно лишь помнить, что это все-таки не внедорожник, а кроссовер (или SAV, Sport Activity VehicleTM - именно такую аббревиатуру запатентовал концерн BMW для своих автомобилей серии X), так что поездки по серьезному бездорожью ничего, кроме разочарования, не принесут, зато в любых дорожных условиях и при любой погоде контроль над ситуацией гарантирован. Следует упомянуть и автоматическую систему спуска с холма HDC, разработанную для Land Rover, поддерживающую при спуске скорость в 9 км/ч, притормаживая колеса и снижая обороты двигателя. Интерьер Х5 практически не изменился, впрочем, он и так считается одним из эталонов по эргономике, качеству материалов и сборки, поэтому Х5 по праву сохраняет за собой звание одной из роскошных моделей в классе. В базовое оснащение входят электрорегулировки руля в двух плоскостях и двухзонный климат-контроль. Стандартный набор аксессуаров престижных версий с двигателями V8 включает двойные стекла, высококлассную аудиосистему BMW Proffessional, кожаный салон и дополнительные защитные надувные шторки, защищающие при боковом ударе головы ездоков. Интересно, что дисплей бортового компьютера, по совместительству работающего телевизором, выключает изображение при начале движения, дабы не отвлекать водителя от дороги. Задняя дверь оснащена подъемной верхней створкой, что позволяет при необходимости перевозить громоздкие вещи. Спинку заднего сиденья можно сложить полностью или по частям. Для облегчения парковки предусмотрена система Parktronic, а при включении заднего хода боковые зеркала автоматически показывают задние колеса. В комплектацию нового X5 вошли обновленные передние биксеноновые фары со светящимися круговыми ободками (опция для 3-литровых версий), как на 5-й и 7-й сериях, а в качестве опции предложены адаптивные поворотные прожекторы. Еще одна новая система Trailer Stabilisation Control предотвращает «складывание» при буксировке автоприцепа. Новый Х5 оснащен очень жестким стальным кузовом и великолепно показал себя на испытаниях по пассивной безопасности («пять звезд» на краш-тесте EuroNCAP). Полностью независимые подвески (впереди модернизированные стойки McPherson, сзади многорычажная) с пневматическими элементами вместо амортизаторов закреплены на мощных подрамниках, что позволило добиться отличной управляемости в сочетании с высокой плавностью хода, к тому же дорожный просвет можно регулировать в пределах 50 мм.

 

Плюсы:

Исключительно «крутой» раскрученный имидж
Фирменный динамичный и элегантный дизайн
Отличные динамические и ходовые характеристики благодаря новой системе полного привода xDrive
Высокий уровень комфорта


Минусы:
Большая «популярность» модели среди угонщиков
Высокая цена
Плохая проходимость
Низкий клиренс
Высокий расход топлива версии 4,4 л
Большая отдача жесткой подвески при проезде пологих неровностей
Дорогие запчасти, обслуживание и кузовной ремонт
Левый сектор обзора через зеркало заднего вида попадает в «слепую» зону

 

Премьера: 1999 год, Детройт, модернизация - осень 2003 года, Франкфурт.

Производство: США.

Тип кузова: универсал.

Конструкция: несущий стальной кузов, двигатель впереди продольно.

Число дверей: 5.

Число мест: 5.

Габаритные размеры, мм: 4670х1872х1715.

Колесная база, мм: 2820.

Клиренс, мм: 180.

Колея передних/ задних колес, мм: 1576/ 1576.

Вместимость топливного бака, л: 93.

Угол въезда/ съезда, град: 31,0/ 27,0.

Объем багажного отделения, л: 465/ 1550 л.

Трансмиссия: постоянный полный привод xDrive с межосевой многодисковой муфтой и электронным распределением крутящего момента между осями.

Конструкция подвесок: независимая на подрамниках с автоматически управляемыми пневмоэлементами, передняя - стойки McPherson, задняя - многорычажная.

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые вентилируемые с ABS.

Цена (дилер, Москва): Х5 3.0i от 68 500 евро, Х5 4.6is 119 900 евро.

Где купить: нет информации (добавить свой салон).
 

Источник: журнал "Внедорожник".

  P.S. - не забудьте занести нас в "Избранное" нажав .
 
 

 

 
 

 
       
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.